О чрезвычайных ситуациях в Кроноцком и Корякском заповедниках, Южно-Камчатском заказнике им. Т. И. Шпиленка просьба сообщать по телефону оперативного дежурного ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник»: +7-924-891-52-36.  

Если вы почувствовали землетрясение, сообщите об этом в Камчатский филиал геофизической службы РАН www.emsd.ru/lsopool/poll.php 

Конкурсы и акции Кроноцкого заповедника
 

Главная / Новости / Фирменный стиль Кроноцкого заповедника получил высшую награду на фестивале маркетинга

Новости

09 июля — 2013

Фирменный стиль Кроноцкого заповедника получил высшую награду на фестивале маркетинга

Международный Фестиваль территориального маркетинга и брендинга OPEN состоялся в Минске. На конкурсную программу «Open your world» от разработчиков брендов из России, Украины, Болгарии и Беларуси поступило 37 проектов.

Узнаваемый бренд заповедника  — мощный инструмент в решении задач природного резервата, привлечении общественного интереса к проблемам экологии. Воронежское рекламное агентство «Варио Бренд» более трех лет занимается брендингом особо охраняемых природных территорий. За это время команда профессионалов разработала 26 «заповедных» проектов, среди них — фирменный стиль Кроноцкого заповедника.

«Проект для Кроноцкого заповедника был достаточно сложным и безумно интересным! Не каждый день предоставляется возможность работать с брендом возможно лучшей по потенциалу природной территории России»,  — сказал директор агентства Денис Деменко.

Разработчики фирменного стиля Кроноцкого заповедника взяли за основу три стихии: огонь, воду и землю. Красный цвет символизирует вулканическую деятельность, синий — водные ресурсы, зелёный — биологическое разнообразие заповедной территории. На логотипе заповедника изображены бурый медведь, дикий северный олень и нерка. Эти животные — символы Камчатки, которые нуждаются в особой охране.

На Международном Фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN агентство «Варио Бренд» заняло три первых места. В номинации «Бренд туристического объекта. Заповедники, парки» победил бренд Хопёрского заповедника. В номинации «Визуальная идентификация» высшую оценку жюри получили фирменный стиль Кроноцкого заповедника и логотип Тунгусского заповедника.

«Победа в международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN 2013 подтвердила профессиональную компетентность агентства, а реализованные «заповедные» проекты смогли получить не только общественную поддержку, но и признание жюри международного класса» - сообщили в «Варио Бренде».