О чрезвычайных ситуациях в Кроноцком и Корякском заповедниках, Южно-Камчатском заказнике им. Т. И. Шпиленка просьба сообщать по телефону оперативного дежурного ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник»: +7-924-891-52-36.  

Если вы почувствовали землетрясение, сообщите об этом в Камчатский филиал геофизической службы РАН www.emsd.ru/lsopool/poll.php 

Конкурсы и акции Кроноцкого заповедника
 

Всероссийская акция «Марш парков-2014»

Главная / Направления деятельности / Экопросвещение / Мероприятия и акции / Всероссийская акция «Марш парков-2014»

----Всероссийская акция «Марш парков-2014» В 2014-м году организаторы Всероссийской природоохранной акции «Марш парков» - Центр охраны дикой природы - проводят мероприятие под лозунгом «Вода для жизни - в живой природе!» В рамках акции пройдут конкурсы рисунков и социальной рекламы.


ПОЛОЖЕНИЕ
об участии ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник»
в проведении акции «Марш парков — 2014»

1.Общее положение

1.1. Цели акции:
1.1.1. Привлечение населения к проблемам особо охраняемых природных территорий;
1.1.2. Повышения уровня экологического сознания местного населения;
1.1.3. Создание положительного отношения к ООПТ.
1.2. Организатор акции: Центр охраны дикой природы (ЦОДП) г. Москва. ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник» является одним из региональных координаторов.
1.3. Участники: без профессиональных ограничений, вне зависимости от места жительства. Возраст участников зависит от конкурса, в котором он участвует.

2. Срок проведения

2.1. Приём работ: с 20 марта 2014 г. по 05 мая 2014 г.;
2.2. Определение победителей регионального этапа: с 06 мая 2014 года по 10 мая 2014 года.
2.3. Отправка работ победителей на всероссийский этап:
2.3.1. По конкурсу детского рисунка: до 15 июня 2014 года;
2.3.2. По конкурсу социальной рекламы: до 15 мая 2014 года.
2.4. Онлайн-голосование по конкурсу социальной рекламы на сайте ЦОДП: с 16 мая 2014 года по 04 июня 2014 года.
2.5. Подведение итогов всероссийского этапа:
2.5.1. По конкурсу детского рисунка: сентябрь-октябрь 2014 г.;
2.5.2. По конкурсу социальной рекламы: 5 июня 2014 года.
2.6. Организация выставки творческих работ регионального этапа: июнь — сентябрь 2014 года.
2.7. Награждение победителей регионального этапа: сентябрь 2014 г.

3. Порядок проведения

Акция «Марш парков — 2014» включает проведение двух конкурсов:
3.1. Конкурс детского рисунка «Заповедные водоёмы и их обитатели».
3.1.1. На конкурс принимаются рисунки, изображающие заповедные водоёмы и их обитателей. Просим педагогов, проводящих этот конкурс, обязательно рассказывать детям об особо охраняемых природных территориях, о важности и необходимости сохранения в неприкосновенности участков дикой природы.
3.1.2. Предоставленные работы должны соответствовать заявленной теме и целям данного положения;
3.1.3. Возраст участников — не более 17 лет;
3.1.4. Размер рисунка — не более 30х40 см (формат А3);
3.1.5. Рисунки в электронном виде не принимаются;
3.1.6. Рисунок должен быть самостоятельной работой ребенка;
3.1.7. Не допускается наклеивать что-либо на лицевую сторону рисунка;
3.1.8. От одного участника принимается только одна работа;
3.1.9. Работа обязательно сопровождается анкетой участника (п.6.1).

3.2. Конкурс социальной рекламы «Заповедные территории — национальное достояние»
3.2.1. Участникам данного конкурса предлагается разработать дизайн плаката на тему «Заповедные территории — национальное достояние»
3.2.2. Предоставленные работы должны соответствовать заявленной теме и целям данного положения;
3.2.3. Возраст участников — без ограничений;
3.2.4. Плакат может быть создан в графическом редакторе или нарисован и отсканирован в хорошем качестве;
3.2.5. Требования к графическим файлам, выставляемым на конкурс: размер файла не должен превышать 300 Кб, формат файла — JPEG, размер изображения — 600х848 пикселей;
3.2.6. Требования к графическим файлам победителей конкурса (предоставляются в оргкомитет после объявления итогов конкурса): формат А2 или А1; размер изображения 3508х4961 пикселей; разрешение 300 dpi, формат файла — TIFF; все изображения должны быть выполнены с использованием цветовой модели CMYK;
3.2.7. От одного участника принимается только одна работа;
3.2.8. Работа обязательно сопровождается анкетой участника (п.6.1)
3.3. Работы для участия в конкурсе детского рисунка необходимо направлять по адресу: 684000 г. Елизово, ул. Рябикова, 48, отдел экологического просвещения с пометкой «Марш парков».
3.4. Работы для участия в конкурсе социальной рекламы необходимо направлять на электронный адрес: marchenko.kronoki@gmail.com.
3.5. По вопросам, связанным с участием в акции, можно обращаться по телефонам: 8(41531) 7-16-52, 7-39-05 к Марченко Людмиле Сергеевне или e-mail: marchenko.kronoki@gmail.com.

4. Оценочные критерии, жюри конкурса

Критериями для оценки работ, представленных на творческие конкурсы, являются: соответствие возраста участника и выполненной им работы, самостоятельность работы, индивидуальность, творческий подход, соответствие заявленной теме, достоверность с биологической точки зрения.

Для подведения итогов конкурса региональным координатором создается жюри. В случае, если несколько работ набирает одинаковое количество баллов, победитель определяется жюри большинством голосов по результатам голосования.

Лучшие 15 работ, представленные на конкурс детского рисунка, ставшие победителями регионального этапа, будут отправлены в Центр охраны дикой природы (ЦОДП) г.Москва для участия во всероссийском этапе. Победители данного этапа определяются членами жюри ЦОДП в сентябре-октябре 2014 года.

Лучшие 15 работ, представленные на конкурс социальной рекламы, ставшие победителями регионального этапа, будут отправлены на всероссийский этап для участия в онлайн-голосовании. Каждый желающий сможет проголосовать на сайте www.biodiversity.ru за 3 наиболее понравившиеся работы в период с 16 мая 2014 года по 04 июня 2014 года. Победителями всеросийского этапа станут работы, набравшие наибольшее количество голосов по итогам онлайн-голосования. Объявление победителей конкурса социальной рекламы — 5 июня 2014 г. во Всемирный день охраны окружающей среды.

5. Авторские права

5.1. Ответственность за соблюдение авторских прав на работу, участвующую в конкурсе, несет участник, предоставивший данную работу на конкурс.
5.2. Право авторства, право на имя и иные личные неимущественные права принадлежат автору работы, они неотчуждаемы и непередаваемы.
5.3. Организатор и региональный координатор оставляют за собой право на размещение работы в информационных некоммерческих материалах, каталогах, календарях, публикациях в СМИ, связанных с данным мероприятием и в дальнейшем в эколого-просветительских целях по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом без выплаты авторского гонорара, но с указанием авторства.

6. Требования к оформлению работ

6.1. Каждая работа обязательно сопровождается сведениями об авторе, которые указываются в АНКЕТЕ УЧАСТНИКА, содержащей следующие сведения:
6.1.1. Название работы и конкурса;
6.1.2. Фамилия, имя, отчество автора (полностью);
6.1.3. Возраст;
6.1.4. Полный почтовый адрес, номер мобильного телефона, адрес электронной почты;
6.1.5. В случае, если работа выполнена несовершеннолетним участником, то дополнительно указывается фамилия, имя, отчество и полные контактные данные руководителя его работы или законного представителя.
6.2. Представленные на конкурс работы не возвращаются.
6.3. Заполнение АНКЕТЫ УЧАСТНИКА означает согласие автора с условиями проведения конкурса.
6.4. Авторы работ, занявших призовые места, награждаются диплом и призом.
6.5. Коллектив авторов награждается одним дипломом и одним призом.

Список всех акций